Проработка системы мотивации для собственника, для повышения его эффективности
Поток и потоковое состояние
2 Блок. Подбор
Подбор сотрудников (управляющего, администратора, мастеров):
Эффективные каналы привлечения сотрудников
Схемы привлечения
Проведение телефонного собеседования
Проведение личного собеседования
План адаптации нового сотрудника
Практика:
Написание аватара кандидата
Написать шаблона вакансии
Размещение вакансии на 3 ресурсах
Постановка числовых целей по воронке подбора
Вывод: min 2 новых сотрудника на момент прохождения обучения
3 Блок. Управление персоналом
Функции менеджмента:
Инструменты планирования, разбор планировщиков, правила стратегического, тактического и операционного планирования.
Организация рабочей деятельности. Разбор 3 подходов к типизации сотрудников по мотивационным факторам
Разбор 6 видов контроля. Как применять в рабочей деятельности.
Критерии выбора типа контроля, эффективность каждого вида контроля, инструменты для автоматизации контроля
Виды мотивации и обратная связь сотрудникам:
Зачем нужна мотивация
Какие виды мотивации важны
Что такое обратная связь и какая она бывает
Алгоритм обратной связи
Ключевые инструменты управленца:
Система отчетности: для управляющего, администратора, мастеров (отчет по кассе, отчет по перезаписи, отчет по допродажам, отчет по наличию остатков на складе)
Отчет системы отчетности управляющего (отчет об обороте и прибыли, отчет о загруженности салона, планы на месяц, отчет об обучении сотрудников на квартал, показатели об эффективности всех сотрудников)
Планерки недельные и дневные
Кофе с директором
Вечерний отчёт
Бизнес-процессы и система управления:
Правила построения бизнес процессов
Выбор crm и правила работы в ней
Регламенты для управляющего, мастеров и админов
Система мотивации и грейдов:
Для мастеров
Для администраторов
Для управляющего
Практика: Совместно с консалтерами создадите план вашей работы. Поставите первые задачи сотрудникам, которые их вдохновят. Выставите правильные точки контроля. Создадите рабочую отчетность, которая позволит держать бизнес на полном контроле. Сможете выбрать и настроить CRM-систему и прописать мотивацию, грейды для своих сотрудников.
4 Блок. Продажи
УТП - уникальное торговое предложение Продажи на уровне администратора:
Продажи дополнительных и перекрестных услуг при входящем звонке клиента (повышает в среднем на 20% чек при внедрении)
Продажи при исходящем звонке (возврат клиентов, обзвон потеряшек)
Продажи и допродажи в соц. сетях
Продажи на ресепшене
Продажи на уровне мастера:
Планирование цепочки услуг для системного прихода клиента
Допродажи услуг и товаров
Перезапись клиента
Активности и акции
Активности и акции в соц. сетях и мессенджерах
Транслирование предложений в самом салоне
Правильно выстроенная система рассылок
Клиентские дни
Практическая работа:
Исходящие звонки
Кросс-продажи
Тематические дни
Информирование в соц. сетях и мессенджерах
Запуск акций
5 Блок. Сервис
Какого влияние сервиса на продажи:
Ключевые блоки сервиса
Все новые тренды сервиса
ТОПовые ошибки в предоставлении сервис
Проведение NPS (индекс удовлетворенности клиентов):
Зачем нужен NPS
Как NPS влияет на продажи
Как правильно и обрабатывать результаты NPS
Практическая работа:
Прописание своих стандартов сервиса
6 Блок. Варианты системы масштабирования салона красоты и ввод управляющего
1.Варианты масштабирования:
Через увеличение площади
Через открытия дополнительных салонов
Через открытие партнерской сети
Через запуск франшизы
Через выпуск собственной продукции для Beauty-сферы
Через выпуск смежной продукции для Beauty-сферы
Практика:
Вместе с наставниками пропишете персональный план масштабирования своего бизнеса с учетом специфики и ваших интересов.
2.Ввод управляющего:
Когда вводить управляющего
Как подобрать и где искать управляющего
Когда управляющий себя окупает
Должностные обязанности управляющего
Как ставить планы и контролировать управляющего
Практические работы:
Создание вакансии по подбору управляющего
Прописание модели окупаемости управляюще
Создание должностных обязаностей именно для вашего бизнеса
7 Блок. Маркетинг в салоне красоты
Личный бренд собственника, нужен или нет?
Как вести сети в кайф?
Ключевые и быстрые инструменты в сетях, которые приводят к результату
Сильное позиционирование в социальных сетях (что это и как его выстроить)
Базовая распаковка личности
Создание банка идей для сторис, постов и рилсов (50+ решений)
Инструменты, которые сделают ваши сторис интересными, продающими, вовлекающими (сюжетные линии, разноплановость, разноформатность)
Продвижение и поиск новых клиентов в современных реалиях
Практика: Проверка ваших соц. сетей на применение полученных знаний и навыков, обратная связь в день проверки.
По управлению, продажам, бизнес-мышлению, маркетингу
MIN домашнего задания, MAX практики
Основной упор на личной проработке компетенций
Обучение ведут профессиональные консалтеры
Не кураторы и не помощники, только эксперты свой отрасли
Преподаватели курса
Специалисты, работающие в вашей сфере. Опыт управления персоналом более 5 лет, опыт отстройки минимум 5 компаний в сфере.
Ирина Савина
Учредитель компании «Свобода 24»
Опыт построения отдела продаж с 2010 года. Специалист в области построения отделов продаж, обучение и развитие управленческой команды.Разработала более 50 тренинговых программ.
Лидирующие компании доверяют нам обучение своих сотрудников
Что говорят наши клиенты:
C компанией Свобода 24 я познакомилась на открытом тренинге. Начали работу с Ириной Савиной и Татьяной Муравлевой и поставили новую для меня и моего салона цель - увеличить прибыль в 2 раза. Была проведена масштабная работа с администраторами: внедрены стандарты качества переговоров, стандарты ответов в социальных сетях и мессенджерах. Поставленную цель мы перевыполнили и за 2 месяца приросли в 3 раза, а главное Ирина и Татьяна дали инструменты для удержания результата!