«УЧИСЬ ПОБЕЖДАТЬ 2.0»
ЗДЕСЬ ПРО ЦИФРЫ И ДЕНЬГИ!
ПОЛУЧИТЕ РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ С ГАРАНТИЕЙ
УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТА В ВАШЕМ САЛОНЕ НА 30%
ГРУППОВОЙ КОНСАЛТИНГ ПО ВЫСТРАИВАНИЮ
BEAUTY-БИЗНЕСА И ПОДОЛОГИИ
15 АВГУСТА

СТАРТ ОБУЧЕНИЯ

ВНИМАНИЕ!!!
Подготовительный этап
по обучению начнется в первой половине марта.
2 МЕСЯЦА

БУДЕМ МАСШТАБИРОВАТЬ БИЗНЕС
ОНЛАЙН

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

»
Интенсив для собственников салонов красоты
и подологии, если вы хотите:
Кайфовать от бизнеса, перестать быль ремесленником и стать творцом
Зарабатывать в разы больше, работая пару часов в неделю
Иметь стабильную запись на 4 месяца вперед
Выстраивать свой бренд и соц. сети, которые генерят необходимый поток клиентов
Вести соц. сети без напряга и больших затрат
Быстро расти финансово и понимать как масштабироваться дальше
Перестроить мышление свое и команды на эффективную работу
Быть в команде сильных и успешных предпринимателей
МЫ ДАЁМ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!
Вы научитесь зарабатывать и понимать как масштабировать свой салон после курса!
Ваш результат обучения:
Вывод мастеров и администраторов
на устойчивый
и высокий результат
по качественным и
финансовым показателям
100% загруженность
мастеров работой,
создание 5-звездочного сервиса, создание системной работы, которая дает стабильный прирост прибыли
Выполнение плана продаж на 100% каждый месяц!
Эффективное управление командой, разработка стратегии и анализ результата
Выстраивание системы управления салоном через внедрение управляющего
Вас ждёт
комплексная программа из
7 блоков:
1 Блок. Развитие мышления собственника бизнеса
  • Отработка основных страхов и убеждений мешающих развитию
  • Сформировать критерии мышления помогающие выстраивать бизнес
  • Проработка системы мотивации для собственника, для повышения его эффективности
  • Поток и потоковое состояние
2 Блок. Подбор
Подбор сотрудников (управляющего, администратора, мастеров):
  • Эффективные каналы привлечения сотрудников
  • Схемы привлечения
  • Проведение телефонного собеседования
  • Проведение личного собеседования
  • План адаптации нового сотрудника

Практика:
  • Написание аватара кандидата
  • Написать шаблона вакансии
  • Размещение вакансии на 3 ресурсах
  • Постановка числовых целей по воронке подбора
Вывод: min 2 новых сотрудника на момент прохождения обучения
3 Блок. Управление персоналом
Функции менеджмента:
  • Инструменты планирования, разбор планировщиков, правила стратегического, тактического и операционного планирования.
  • Организация рабочей деятельности. Разбор 3 подходов к типизации сотрудников по мотивационным факторам
  • Разбор 6 видов контроля. Как применять в рабочей деятельности.
  • Критерии выбора типа контроля, эффективность каждого вида контроля, инструменты для автоматизации контроля
Виды мотивации и обратная связь сотрудникам:
  • Зачем нужна мотивация
  • Какие виды мотивации важны
  • Что такое обратная связь и какая она бывает
  • Алгоритм обратной связи
Ключевые инструменты управленца:
  • Система отчетности: для управляющего, администратора, мастеров (отчет по кассе, отчет по перезаписи, отчет по допродажам, отчет по наличию остатков на складе)
  • Отчет системы отчетности управляющего (отчет об обороте и прибыли, отчет о загруженности салона, планы на месяц, отчет об обучении сотрудников на квартал, показатели об эффективности всех сотрудников)
  • Планерки недельные и дневные
  • Кофе с директором
  • Вечерний отчёт
Бизнес-процессы и система управления:
  • Правила построения бизнес процессов
  • Выбор crm и правила работы в ней
  • Регламенты для управляющего, мастеров и админов
Система мотивации и грейдов:
  • Для мастеров
  • Для администраторов
  • Для управляющего
Практика:
Совместно с консалтерами создадите план вашей работы. Поставите первые задачи сотрудникам, которые их вдохновят. Выставите правильные точки контроля. Создадите рабочую отчетность, которая позволит держать бизнес на полном контроле. Сможете выбрать и настроить CRM-систему и прописать мотивацию, грейды для своих сотрудников.
4 Блок. Продажи
УТП - уникальное торговое предложение
Продажи на уровне администратора:
  • Продажи дополнительных и перекрестных услуг при входящем звонке клиента (повышает в среднем на 20% чек при внедрении)
  • Продажи при исходящем звонке (возврат клиентов, обзвон потеряшек)
  • Продажи и допродажи в соц. сетях
  • Продажи на ресепшене

Продажи на уровне мастера:
  • Планирование цепочки услуг для системного прихода клиента
  • Допродажи услуг и товаров
  • Перезапись клиента

Активности и акции
  • Активности и акции в соц. сетях и мессенджерах
  • Транслирование предложений в самом салоне
  • Правильно выстроенная система рассылок
  • Клиентские дни

Практическая работа:
  • Исходящие звонки
  • Кросс-продажи
  • Тематические дни
  • Информирование в соц. сетях и мессенджерах
  • Запуск акций
      5 Блок. Сервис
      Какого влияние сервиса на продажи:
      • Ключевые блоки сервиса
      • Все новые тренды сервиса
      • ТОПовые ошибки в предоставлении сервис

      Проведение NPS (индекс удовлетворенности клиентов):
      • Зачем нужен NPS
      • Как NPS влияет на продажи
      • Как правильно и обрабатывать результаты NPS

      Практическая работа:
      • Прописание своих стандартов сервиса
            6 Блок. Варианты системы масштабирования салона красоты и ввод управляющего
            1.Варианты масштабирования:
            • Через увеличение площади
            • Через открытия дополнительных салонов
            • Через открытие партнерской сети
            • Через запуск франшизы
            • Через выпуск собственной продукции для Beauty-сферы
            • Через выпуск смежной продукции для Beauty-сферы
            Практика:
            • Вместе с наставниками пропишете персональный план масштабирования своего бизнеса с учетом специфики и ваших интересов.

            2.Ввод управляющего:
            • Когда вводить управляющего
            • Как подобрать и где искать управляющего
            • Когда управляющий себя окупает
            • Должностные обязанности управляющего
            • Как ставить планы и контролировать управляющего
            Практические работы:
            • Создание вакансии по подбору управляющего
            • Прописание модели окупаемости управляюще
            • Создание должностных обязаностей именно для вашего бизнеса

                    7 Блок. Маркетинг в салоне красоты
                    • Личный бренд собственника, нужен или нет?
                    • Как вести сети в кайф?
                    • Ключевые и быстрые инструменты в сетях, которые приводят к результату
                    • Сильное позиционирование в социальных сетях (что это и как его выстроить)
                    • Базовая распаковка личности
                    • Создание банка идей для сторис, постов и рилсов (50+ решений)
                    • Инструменты, которые сделают ваши сторис интересными, продающими, вовлекающими (сюжетные линии, разноплановость, разноформатность)
                    • Продвижение и поиск новых клиентов в современных реалиях

                    Практика:
                    Проверка ваших соц. сетей на применение полученных знаний и навыков, обратная связь в день проверки.
                            Итоговый проект
                            РАБОЧАЯ СТРАТЕГИЯ
                            ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ!
                            Формат обучения:
                            Видеозаписи
                            8 групповых встреч
                            Разборы с проработкой всех навыков команде
                            4 встречи с консалтерами
                            Индивидуальные встерчи
                            2
                            встречи с коучем
                            4 эксперта
                            По управлению, продажам, бизнес-мышлению, маркетингу
                            MIN домашнего задания, MAX практики
                            Основной упор на личной проработке компетенций
                            Обучение ведут
                            профессиональные консалтеры
                            Не кураторы и не помощники, только эксперты свой отрасли
                            Преподаватели курса
                            Специалисты, работающие в вашей сфере.
                            Опыт управления персоналом более 5 лет, опыт отстройки минимум 5 компаний в сфере.
                            • Ирина Савина
                              Учредитель компании «Свобода 24»
                              Опыт построения отдела продаж с 2010 года. Специалист в области построения отделов продаж, обучение и развитие управленческой команды.Разработала более 50 тренинговых программ.
                            Лидирующие компании доверяют нам
                            обучение своих сотрудников
                            Выберите свой тариф обучения:

                            «Базовый»



                            50 000₽
                            59 000₽
                            (полный курс 2 месяца)


                            25 000₽
                            (в месяц)

                            *предложение действует
                            до 30 июня 2023г.


                            • В тариф входят:
                            • Разбор 6 первых блоков
                            • Видеокурсы с 1 по 6 блок
                            • Групповые разборы с консалтером
                            Выбираю Базовый

                            «VIP»



                            105 000₽
                            123 600₽
                            (полный курс 2 месяца)


                            52 500₽

                            (в месяц)

                            *предложение действует
                            до 30 июня 2023г.

                            • В тариф входят:
                            • Разбор всех блоков
                            • Видеокурсы всех блоков
                            • Групповые разборы с консалтером
                            • 4 индивидуальные встречи с консалтером
                            • 1 личная встреча с психологом
                            1 личная встреча с маркетологом
                            Выбираю VIP
                            Click to order
                            Разбираем кейсы на онлайн-встречах и поддерживаем в процессе всего обучения!
                            Свяжитесь с нами,
                            если остались вопросы
                            или хотели бы начать обучение:
                            Made on
                            Tilda