Проработка системы мотивации для собственника, для повышения его эффективности
Поток и потоковое состояние
Самодисциплина и Тайм-менеджмент
Практика:
Упражнения на проработку основных страхов и убеждений
Составление индивидуального планирования на день с расстановкой приоритетов.
2 Блок. Финансовое планирование
Подбор сотрудников (управляющего, администратора, мастеров):
Финансовая модель.
Загрузка салона
Доходы и расходы в салоне красоты. Расчет рентабельности.
Экономика месяца. Экономика года и возврат инвестиций.
Составление финального отчета по прибылям и убыткам на год. Ценообразование
Выбор CRM системы
Оборачиваемость, контроль над движением продукции
Принципы и правила проведения инвентаризации
Налоги
Практика: Создание фин. модели, заполнение загруженности салона, фин. отчетность
3 Блок. Подбор сотрудников (администратор, мастера, управляющий)
Эффективные каналы привлечения сотрудников
Схемы привлечения
Проведение телефонного собеседования
Проведение личного собеседования
План адаптации нового сотрудника
Практика:
Написание аватара кандидата
Написать шаблона вакансии
Размещение вакансии на 3 ресурсах
Постановка числовых целей по воронке подбор
Вывод минимум 2 сотрудников еще при прохождении обучения
Вечерний отчёт
4 Блок. Управление персоналом
Функции менеджмента::
Инструменты планирования, разбор планировщиков, правила стратегического, тактического и операционного планирования
Организация рабочей деятельности. Разбор трех подходов к типизации сотрудников по мотивационным факторам
Разбор 6 видов контроля. Как применять в рабочей деятельности
Критерии выбора типа контроля, эффективность каждого вида контроля, инструменты для автоматизации контроля
Виды мотивации и обратная связь сотрудникам
Зачем нужна мотивация
Какие виды мотивации важны
Что такое обратная связь и какая она бывает
Алгоритм обратной связи
Индивидуальный план развития - как ключевой инструмент сотрудника достиженца
Ключевые инструменты управленца
Система отчетности: Система отчетности администратора:
Отчет по кассе
Отчет по перезаписи
Отчет по допродаж
Система отчетности управляющего:
Отчет об обороте и прибыли
Отчет о загруженности салона
Планы на месяц
Отчет об обучении сотрудников на квартал
Показатели об эффективности всех сотрудников
Планерки недельные и дневные
Кофе с директором
Вечерний отчёт
Бизнес-процессы и система управления:
Правила построения бизнес процессов
Выбор CRM и правила работы в ней
Регламенты: управляющей, мастеров админов
Система мотивации и грейдов
Для мастеров
Для администраторов
Для управляющего
Практика:
Создадите план вашей работы
Поставите первые задачи сотрудникам, которые их вдохновят
Выставите правильные точки контроля
Создать рабочую отчетность, которая позволит держать бизнес на полном контроле
Выбрать и настроить CRM
Прописать мотивацию и грейды для своих сотрудников
5 Блок. Продажи
УТП - уникальное торговое предложение Продажи на уровне администратора:
Продажи дополнительных и перекрестных услуг при входящем звонке клиента (повышает в среднем на 20% чек при внедрении)
Продажи при исходящем звонке (возврат клиентов, обзвон потеряшек)
Продажи и допродажи в соц. сетях
Продажи на ресепшене
Продажи на уровне администратора:
Планирования цепочки услуг для системного прихода клиента
Допродажи услуг и товаров
Перезапись клиента
Активности и акции:
Активности и акции в Instagram
Транслирование предложений в самом салоне
Правильно выстроенная система рассылок
Клиентские дни
Практическая работа:
Исходящие звонки
Кросс-продажи
Тематические дни
Информирование в Instagram/WhatsApp
Запуск акций
6 Блок. Сервис
Какого влияние сервиса на продажи
Ключевые блоки сервиса
Все новые тренды сервиса
ТОПовые ошибки в предоставлении сервиса
Проведение NPS (индекс удовлетворенности клиентов): зачем нужен NPS, как NPS влияет на продажи, как правильно и обрабатывать результаты NPS
Практика: Прописание своих стандартов сервиса.
7 Блок. Маркетинг в салоне красоты:
Личный бренд собственника, нужен или нет?
Как вести сети в кайф?
Ключевые и быстрые инструменты в сетях, которые приводят к результату
Сильное позиционирование в социальных сетях (что это и как его выстроить)
Базовая распаковка личности
Создание банка идей для сторис, постов и рилсов (50+ решений)
Инструменты, которые сделают ваши сторис интересными, продающими, вовлекающими (сюжетные линии, разноплановость, разноформатность)
Продвижение и поиск новых клиентов в современных реалиях
Практика: Проверка ваших соц. сетей на применение полученных знаний и навыков, обратная связь в день проверки.
Итоговый проект
РАБОЧАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ!
КУПИТЬ КУРС
Формат обучения:
Видеозаписи
5 экспертов
По управлению, продажам, бизнес-мышлению, маркетингу
9 групповых встреч
Разборы с проработкой всех навыков команде
MIN домашнего задания
Основной упор на личной проработке компетенций
4 встречи с консалтерами
Индивидуальные встерчи
Обучение ведут профессиональные консалтеры
Не кураторы и не помощники, только эксперты свой отрасли. Ваш результат - их результат. Консалтеры, которые ведут миллиардовые компании.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ИРИНА САВИНА
Создатель и идеолог проекта "КРАСОТА В СВОБОДЕ"
Бизнес-тренер, собственник консалтинговой компании SVOBODA24
Более 500 кейсов работы с beauty бизнесом
СВЕТЛАНА АКСЕНОВА
Специалист, работающий в вашей сфере.
Опыт управления персоналом более 10 лет
Опыт отстройки минимум 5 компаний в сфере
Квалифицированный игротехник
Лидирующие компании доверяют нам обучение своих сотрудников
Что говорят наши клиенты:
C компанией Свобода 24 я познакомилась на открытом тренинге. Начали работу с Ириной Савиной и Татьяной Муравлевой и поставили новую для меня и моего салона цель - увеличить прибыль в 2 раза. Была проведена масштабная работа с администраторами: внедрены стандарты качества переговоров, стандарты ответов в социальных сетях и мессенджерах. Поставленную цель мы перевыполнили и за 2 месяца приросли в 3 раза, а главное Ирина и Татьяна дали инструменты для удержания результата!
Светлана Комиссарова
Владелец салона красоты Леди Ди style
Выберите свой тариф обучения:
«Базовый»
55 000₽ 63 000₽ (полный курс 3 месяца)
18 300₽ (в месяц) *предложение действует до 01 августа 2023г.
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied." Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.