Консалтинговое агентство Свобода 24
Лучший выбор для вашего бизнеса


  • 1
    300+ успешных кейсов
  • 2
    Более 3500 человек прошли наши тренинги
  • 3
    Более 50 млн.рублей суммарный прирост
  • 4
    Онлайн и офлайн формат
ТРЕНИНГИ ПО ОБУЧЕНИЮ АДМИНИСТРАТОРОВ
  1. Тренинг по работе с входящими звонками:
  • Как приветствовать и как правильно по телефону налаживать сервис так, чтобы клиент возвращался
  • Как правильно выявить потребность, чтобы записать именно на нужную услугу
  • Как сделать так, чтобы каждый клиент, который звонит записался (грамотная работа с возражениями для 100% конвертации клиентов)
  • Как осуществить продажи дополнительных услуг при звонке клиента как к действующему мастеру, так и к перекрестному

Тренинг позволяет повысить конверсию в среднем до 99% при входящем потоке звонков клиентов и увеличить до 40% оборота со входящего трафика за счет предложения дополнительных и перекрестных продаж

Продолжительность 3-4 часа
2. Исходящие звонки администратора:
  • Как правильно сегментировать клиентскую базу
  • Какие офферы предлагать клиентам, которые у вас уже давно не покупали (как их сегментировать, как их выбирать, какой оффер предлагать)
  • Основные правила телефонного переговора для возврата клиента
  • Работа с возражениями, когда клиент отказывается
  • Пример скрипта

Практическая отработка на тренинге
В рамках этого тренинга вы сможете возвращать гарантировано до 40% действующей базы при эффективной работе, фактически не вкладывая ни рубля, а только при работе администратора получаете прибыль в вашем салоне

Продолжительность 3-4 часа
3. Тренинг по работе с социальными сетями:
  • Основные правила работы с социальными сетями
  • Стандарты сервиса работы в социальных сетях
  • Как работать с клиентами, которые пропали
  • Как тем клиентам, которые записываются на 30-40% больше делать дополнительные продажи, либо перекрестные продажи
  • Работа по исходящему потоку
  • Работа по рассылкам в социальных сетях

В рамках данного тренинга возможно до 50% увеличить прибыль компании

Продолжительность 3-4 часа
4. Продажи за стойкой администратора:
  • Администратор как полноценный элемент продаж
  • Работа с перезаписью, усиление работы мастера
  • Работа с доп.продажами, кросс-продажами

Продолжительность 3-4 часа

ТРЕНИНГИ ПО ОБУЧЕНИЮ МАСТЕРОВ
1. Базовое обучение теории продаж:
Что входит: полноценный авторский курс по продажам с обязательными заданиями для выполнения. По итогам обучения мастера и администраторы будут понимать:

  • как осуществлять допродажи
  • как продавать в комплексе услуги и товары
  • как продавать перезапись на следующий приход сразу (в момент нахождения на процедуре)

Продолжительность 8 часов
2. Фишки и дополнительные инструменты продаж:
  • Все правила работы и коммуникации с клиентами
  • Правила расположения к себе
  • Правила выявления/формирования нужных потребностей клиента
  • Как замотивировать клиента приходить не один раз, а до 10-12 раз в год
  • Как формировать дополнительные продажи, которые приведут к увеличению оборота на 50-60%
  • Как работать с возражениями клиента
  • Как продавать так, чтобы казалось, что ты заботишься о клиенте, а не впариваешь
  • Работа с перезаписью.
  • Выход до 80% перезаписи клиентов

В рамках этого тренинга гарантировано получаете 100% дополнительный прирост к вашей прибыли при правильном внедрении тренинг

Продолжительность 3-4 часа


ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО:
  • Функции менеджмента. Ситуативное управление

  • Постановка задач по SMART и виды контроля

  • Дача обратной связи. Дача обратной связи по прослушке админов

  • Проведение планерок и совещаний

  • Обучение по теории продаж

  • Обучение по подбору и адаптации (цикл развития сотрудников компании), система грейдов

6 встреч продолжительность 3-4 часа

НОВИНКА!

ТРЕНИНГ ПО АРХЕТИПАМ
  • Раскрытие архетипов личности

  • Описание влияния инструментов продаж на каждый архетип

  • Закрытие потребности клиента через адресные выгоды по архетипу

Продолжительность 8 часов

Контакты:
+7 962 320 00 05
svoboda24.eginavaleria@yandex.ru
Made on
Tilda